Пользователи OS X Yosemite столкнулись с новой проблемой

Автор: | 16.12.2018

На этой неделе Apple выпустила обновленную сборку iTunes под номером 12.8.1. Небольшой апдейт был направлен на устранение ошибок и повышение стабильности, однако вместо ожидаемого улучшения работы, пользователи старых версий ОС столкнулись с проблемами. Выяснилось, что новая версия iTunes нарушила работу фирменного браузера Safari в OS X Yosemite.

Первым о проблеме сообщил пользователь форума MacRumors, скрывающийся под псевдонимом OldTimeOS:

Как только стала доступна новая версия iTunes, я скачал это обновление и установил его. Но после этого начались проблемы. Запущенный Safari внезапно завис. Перезапуск браузера не помог — при попытке открыть приложение постоянно появлялись сообщения об ошибке. Моя версия операционной системы — OS X Yosemite 10.10.5.

Практически сразу аналогичные записи стали появляются на других площадках — Twitter, Reddit и в официальном сообществе Apple. У всех пользователей одна и та же проблема. При запуске браузера выводится сообщение следующего содержания:

Приложение Safari не может быть открыто.

Обратитесь к разработчику ПО, чтобы удостовериться, что Safari работает с этой версией Mac OS X. Возможно, потребуется переустановка программы. Убедитесь, что установлены все самые последние обновления для приложений и Mac OS X.

В качестве временного решения был предложен следующий вариант:

  • Необходимо запустить Finder.
  • Перейти по следующему адресу:  /System/Library/PrivateFrameworks/
  • Найти в папке файл MobileDevice.framework и удалить его.
  • Затем следует перезагрузить компьютер Mac. После этого фирменный браузер вновь обретёт свою работоспособность.

Всем остальным пользователям рекомендуется обновиться до актуальной версии операционной системы или же ждать ближайшего обновления iTunes, которое, несомненно, исправит эту досадную проблему.

Обсудить эту новость можно в комментариях или в нашем Telegram-чате.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *